• Введите ваш запрос для начала поиска.

Политика в области качества

 

Политика в области качества АО «ИТТ» реализуется за счет:

  • постоянного изучения потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
  • выполнения всех обязательств перед потребителями;
  • стремления превзойти ожидания потребителей;
  • эффективного использования всех видов ресурсов.

Наши основные намерения в области качества:

  • создание продукции и оказание услуг, соответствующих государственным требованиям и требованиям документов по стандартизации, в том числе к летной годности;
  • расширение номенклатуры продукции с ориентацией на перспективные требования;
  • улучшения качества продукции и оказания услуг;
  • повышение конкурентоспособности организации;
  • расширение рынка сбыта продукции;
  • внедрение современного оборудования и новых технологий, в том числе информационных;
  • вовлечение всех работников организации в процесс управления качеством;
  • выбор надежных внешних поставщиков и долговременное сотрудничество с ними на основе взаимной выгоды;
  • совершенствование профессиональной подготовки каждого работника организации, создание условий для развития и реализации творческих способностей;
  • обеспечение устойчивого финансового состояния организации, стабильной занятости персонала и его социальной защищенности.

Для реализации намерений в области качества высшее руководство организации берет на себя следующие обязательства:

  • соответствовать применимым требованиям;
  • постоянно улучшать систему менеджмента качества;
  • не принимать решений и действий, противоречащих политике в области качества;
  • обеспечивать единство целей при осуществлении деятельности организации;
  • определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей;
  • четко распределять ответственность и полномочия работников по всем процессам.

Основные принципы деятельности:

  • ориентация всех подразделений на достижение поставленных целей;
  • глубокий и систематический анализ данных для принятия эффективных решений;
  • применение риск-ориентированного мышления;
  • степень удовлетворенности потребителей - оценка качества работы.